Организация в РФ

Электронно цифровая подпись – инструмент, предназначенный для контроля подлинности и целостности информации, предоставляемой в электронном виде. Цифровой аналог подписи и печати открывает новые возможности для организаций всех форм собственности. Государственные учреждения и коммерческие организации используют ЭЦП для участия в электронных торгах всех уровней.

Применение

Каково же функциональное применение цифровой подписи для юридических лиц? ЭЦП для торгов используется в различных областях, но основная задача реквизита – подтвердить законность и целостность документа.

Электронная подпись позволяет оптимизировать процессы обработки и хранения документов, открывает доступ к специализированным информационным ресурсам и электронным площадкам для последующего участия в торгах, а также защищает данные от несанкционированного просмотра.

Преимущества оформления ЭЦП для электронных торгов

  • Юридическая значимость данных в электронном формате и гарантия их достоверности
  • Минимизация рисков, связанных с финансами и репутацией компании
  • Гарантия законности проведения сделок на электронных торговых площадках
  • Существенное сокращение времени при обмене документацией внутри компании и за ее пределами
  • Возможность использовать один ключ для нескольких операций (работа с финансовыми документами, участие в тендерных закупках)
  • Удешевление процедур подготовки, учета и хранения документов
  •  

    ЭЦП для участия в торгах – атрибут, необходимый всем участникам электронных аукционов и тендеров. Правило закреплено в законодательном порядке, потому обязательно для исполнения.

    Оформление ЭЦП для торгов: пакет необходимых документов для юридических лиц

  • Реквизиты банка и номер расчетного счета организации
  • Копии страниц гражданского паспорта с фото и пропиской владельца электронной подписи
  • Индивидуальный номер лицевого счета, указанного в страховом свидетельстве
  • Устав предприятия
  • Свидетельство о государственной регистрации субъекта хозяйствования (юридического лица)
  • Документ о постановке на учет в налоговом органе
  • Протокол о назначении руководителя на должность
  •  

    Обратите внимание, что для оформления цифровой подписи документы необходимо отсканировать и распечатать в цветном варианте. Как правило, оформляются электронные ключи на директора фирмы или главного бухгалтера.

    Процедура получения ЭЦП для юридического лица

  • Написание заявления на получение услуги, заключение договора
  • Предоставление документов
  • Выпуск сертификата ключа
  • Получение ключа вместе с пакетом документов и программным обеспечением
  • Установка необходимых программ, активация сертификата
  • Регистрация на торговых площадках, участие в аукционах, тендерах федерального и местного уровня
  •  

    У нас вы можете оформить ЭЦП для электронных торговых площадок с последующим комплексным сопровождением.

    Запишитесь

    на бесплатную консультацию